КОНФЛИКТИВНЫЕ ПЛЮРАЛИЗМЫ В КАРИБСКОМ ОБЩЕСТВЕ: Христианские и нехристианские взгляды на других
DOI:
https://doi.org/10.48371/ISMO.2023.53.3.006Ключевые слова:
мир, цивилизации, решающий, иудео-христианский Запад, Северная Америка, Ближний Восток, Внутрикарибский бассейнАннотация
Карибский регион, возможно, является самой разнообразной в культурном отношении из мировых цивилизаций. В этом конфликте и творчестве основными группами являются потомки первых народов (карибы и араваки и т. д.), африканские рабы и вольноотпущенники, индийские наемные рабочие, китайцы, португальцы, евреи, сирийцы, ливанцы и арабы. В частном секторе и с другими философскими убеждениями, основанными на их собственном культурном опыте, они на протяжении веков упорствовали против преднамеренных попыток европейских завоевателей навязать западную христианскую онтологию завоеванным народам и последующим поселенцам. Колониализм был не просто экономическим господством; это было навязывание системы ценностей, которая очерняла все неевропейское и нехристианское. В наше время эти западные ценности продолжают доминировать в нашем пространстве и умах из-за своего контроля над электронными СМИ. В то же время неевропейские, нехристианские части наследия продолжают искать свое собственное пространство, часто в прямой оппозиции навязанным западным системам.
В данной статье прослеживаются идеологические истоки этого культурного конфликта и его сохраняющаяся актуальность в наше время. Он прослеживает рост западной христианской этики от ее зарождения в Европе до Французской революции и ее отделения церкви от государства. Он также прослеживает различное происхождение и верования нехристианских, незападных иммигрантов в Карибском бассейне. Среди них были африканцы, которые принесли ислам и традиционные верования, такие как Шанго, Растафари, а также синкретические верования, такие как афро-западное баптизм. Существовала также связь с Южной Азией, которая привела к индуизму и южноазиатскому исламу. В 20 веке и даже в начале двадцать первого века добавились другие версии нехристианских верований из Северной Америки и Ближнего Востока, что еще больше усложнило карибскую религиозность. В заключение доклад призывает к более глубокому пониманию религиозных людей в странах Карибского бассейна, главным образом западных иудео-христиан, чтобы приблизиться к мирному разрешению многих нынешних противоречий