ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ

Авторы

  • Майлыкутова М.Ж.1, Старший преподаватель КазУМОиМЯ имени Абылай хана, Алматы, Казахстан, mm1210@mail.ru КазУМОиМЯ имени Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/ISMO.2020.42.4.021

Ключевые слова:

дистанционное обучение, платформа, Learning Management Systems,, Moodle, Canvas

Аннотация

Научная статья охватывает исторические этапы возникновения, развития и становления технологий дистанционного обучения. Анализируются современные платформы дистанционного обучения и их технические возможности, опыт зарубежных вузов, ведущих дистанционное обучение на мировом уровне. В статье проанализированы достижения и пробелы зарубежной системы управления образованием.

        Платформа предоставляет  учителям и ученикам пространство для совместной работы. Moodle предлагает множество вариантов отслеживания студентов и поддерживает массовые подписки через безопасную аутентификацию

Опубликован

2020-12-14

Как цитировать

Майлыкутова М.Ж. (2020). ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ. Известия. Серия: Международные отношения и Регионоведение, 42(4). https://doi.org/10.48371/ISMO.2020.42.4.021

Выпуск

Раздел

Статьи