СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ

Авторы

  • Алтаев А.Ш.1, д.и.н., профессор КазНУ им.Аль-Фараби, Алматы, Казахстан, altaev1@mail.ru Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби
  • Чатыбекова К.К.2, д.и.н, профессор КазУМОиМЯ им.Абылай хана, Алматы, Казахстан, ckamiliya@mail.ru КазУМОиМЯ имени Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/ISMO.2020.42.4.008

Ключевые слова:

инновационные технологии, модернизация, информатизация, образование, критическое мышление, компетентность

Аннотация

В статье рассматривается роль и значение дисциплин гуманитарного цикла, в частности, истории в развитии критического мышления. Авторы обращают внимание на то, что данные задачи можно решить посредством использования комплекса современных инновационных педагогических технологий и мультимедийных проектов. В статье указаны и раскрыты основные направления обучения по мере развития информатизации общества.

Загрузки

Опубликован

2020-12-14

Как цитировать

Алтаев А.Ш., & Чатыбекова К.К. (2020). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ. Известия. Серия: Международные отношения и Регионоведение, 42(4). https://doi.org/10.48371/ISMO.2020.42.4.008

Выпуск

Раздел

Статьи